Start 2017

Условия закупки и поставок

1. Понимание дополнительной ценности, которая может быть привнесена через управление цепью закупок и поставок
a. Категории расходов, по которым организации закупают
b. Анализ различных источников дополнительной ценности в закупках и поставках
c. Сравнение концепций закупок и управления цепочкой поставок
d. Дифференциация стейкхолдеров, которые вовлечены в закупки и поставки

2. Понимание процессов сорсинга в создании цепочки дополнительной ценности, которая может быть достигнута с поставщиками
a. Объяснение основных аспектов процесса сорсинга
b. Анализ основных стадий процесса сорсинга
c. Как электронные системы могут быть использованы на основных стадиях процесса сорсинга
d. Анализ отношений между соблюдением процессов и достижением результатов

3. Понимание основных аспектов организационной культуры которая формирует спектр задач закупочной функции и функции цепочки поставок
a. Основные аспекты корпоративной политики в закупках и цепях поставок
b. Анализ влияния организационных политик и процедур на закупки
c. Сравнить разные структуры функций закупок и цепочки поставок
d. Общепризнаные ИТ системы, которые могут быть использованы в закупках и цепях поставок

4. Необходимость соблюдения требований при осуществлении закупочной активности в разных секторах
a. Определение разных экономических и промышленных секторов
b. Проанализировать влияние государственного сектора на роли в закупках и поставках
c. Анализ влияния частного сектора на роли в закупках и поставках
d. Анализ влияния неприбыльных организаций на роли в закупках и поставках

Start 2017

Потребности бизнеса в закупках и поставках

1. Как разработать бизнес требования для поиска решений у внешних поставщиков
a. Как бизнес потребности влияют на закупочные решения
b. Как стоимость и цены могут быть посчитаны в закупочной активности
c. Критерии, которые могут быть учтены в создании бизнес кейсов
d. Процесс финансового бюджетирования для контроля закупок

2. Понимание основ спецификаций и KPI, которые включены в договорные соглашения с поставщиками
a. Идентификация потребностей в закупках
b. Критерии, по которым создаётся спецификация
c. Подходы к поиску и выбору поставщиков
d. Подходы к составлению соглашений с внешними провайдерами

3. Основные разделы, которые должны быть в контракте
a. Источники условий в контрактах с внешними организациями
b. Примеры типичных условий, инкорпорируемых в контрактах с внешними организациями
c. Основные типы механизмов ценообразования в коммерческих соглашениях

4. Основные последствия аутсорсинга работ или аутсорсинга услуг в закупках
a. Различные виды аутсорсинга в закупках
b. Как аутсорсинг может влиять на закупки
c. Разработка плана для закупки аутсорсинга работ или услуг

Start 2017

Сорсинг (Поиск поставщиков) в закупках и поставках

1. Основные варианты поиска предложений от поставщиков
a. Процесс сорсинга в закупкуах
b. Сравнение основных подходов к поиску предложений от поставщиков
c. Разработка критериев отбора и выбора, которые могут быть применены во время поиска предложений от внешних провайдеров
d. Влияние на цепочку поставок условий сорсинга от поставщиков

2. Разработка плана поиска товаров и услуг у внешних поставщиков
a. Выбор необходимых критериев отбора для информирования соответствующих внешних организаций
b. Выбор баланса между коммерческими и техническими критериями в плане сорсинга
c. Составление Плана сорсинга товаров или услуг

3. Оценка финансовой стабильности потенциальных поставщиков
а. Определение основных источников информации о финансовых показателях про потенциальных поставщиков
b. Расчет уровня ликвидности, прибыльности, инвестиций на основе соответствующих финансовых данных от потенциальных поставщиков
c. Оценка финансовых показателей потенциальных поставщиков, используя соответствующие финансовые данные

4. Понимание основных процессов, которые могут быть применены в сорсинге внешних поставщиков
a. Оценка используемых источников рыночной информации, которая может влиять на процесс сорсинга
b. Основные процессы, используемые для получения котировок и тендерных предложений
c. Критерии, которые в основном применяются для оценки предложений
d. Как можно применять электронные системы в сорсинге

5. Понимание проблем соблюдения политик при поиске поставщиков
a. Анализ основных юридических, регуляторных и организационных требований при поиске поставщиков в частном, государственном и неприбыльном секторе
b. Анализ основных юридических, регуляторных и организационных требований при поиске поставщиков в международных закупках

Start 2017

Переговоры в закупках и поставках

1. Юридические вопросы, связанные с формированием контрактов
a. Документация, которая может включать коммерческое соглашение на поставку
b. Оценка юридических вопросов, связанных с составлением коммерческих соглашений с клиентами или поставщиками
c. Основные типы соглашений между клиентами и поставщиками

2. Понимание основных подходов в переговорах по коммерческим соглашениям с поставщиками
a. Анализ применения коммерческих переговоров в процессе закупок и поставок
b. Сравнение различных методов убеждения в переговорах
c. Как баланс силы в переговорах может влиять на результаты
d. Анализ различных видов взаимоотношений, которые влияют на коммерческие переговоры

3. Как подготовиться к переговорам с внешними организациями
a. Оценка стоимости и цен в коммерческих переговорах
b. Экономические факторы, которые влияют на коммерческие переговоры
c. Основные переменные, которые могут быть использованы в коммерческих переговорах
d. Анализ ресурсов, необходимых для переговоров

4. Как должны проводиться коммерческие переговоры
a. Стадии коммерческих переговоров
b. Основные методы, которые влияют на достижение желаемого результата
c. Основные коммуникационные навыки, которые помогают достичь желаемый результат
d. Как анализировать процесс и результаты переговоров для последующих выводов

Start 2017

Управление контрактами и взаимоотношениями в закупках и поставках

1. Динамика отношений в цепях поставок
a. Классификация видов коммерческих отношений в цепях поставок
b. Применение техник анализа для оценки отношений в цепях поставок
c. Классификация конкурентных сил, которые влияют на отношения в цепях поставок
d. Источники добавленной стоимости, которые могут быть достигнуты через отношения в цепочке поставок

2. Правовые аспекты, связанные с исполнением контрактов
a. Оценка юридических элементов контракта
b. Сравнение предполагаемых и экспресс условий, которые влияют на условия выполнения контракта
c. Источники невыполнения контракта
d. Основные подходы к решению конфликтов в коммерческих контрактах

3. Основные подходы к управлению контрактами
a. Оценка основных видов контрактных рисков
b. Интерпретация финансовых, технических данных и данных о производительности, связанных с выполнением контрактов
c. Оценка ответственности за выполнение контрактов
d. Основная ответственность менеджера по управлению контрактами

4. Основные техники управления контрактами и поставщиками a. Сравнение управления контрактами и управления взаимоотношениями с поставщиками
b. Основные техники для управления взаимоотношениями с поставщиками
c. Основные техники для развития поставщиков
d. Техники для развития взаимоотношений