Почему важно процессное управление?

Знакома ситуация: при создании нового направления, новой идеи или улучшении существующего процесса возникает множество небольших вопросов и крупных проблем – на стыках взаимодействия возникают конфликты, требующие вмешательства вышестоящих руководителей; кто-то вовремя не выполняет свою часть работ, ссылаясь на конфликт ролей или недостачу времени; где-то обнаруживается «бесхозная» функция, за которую никто не хочет брать ответственность, или, наоборот, производятся излишние действия – и все это приводит к финансовым и временным потерям. Что еще хуже, это часто приводит и к потере качества решений для клиента, а иногда и к потере репутации компании.
И при этом на «поднастройку» организма компании, улучшение или восстановление качества продуктов и решений затрачивается огромное количество усилий, в том числе, и на незначительные вопросы, которые вполне могли бы быть решены на операционном уровне.

Руководители часто прибегают к ручному управлению, что может стать краткосрочным решением, и, тем не менее, в дальнейшем организация нуждается в отлаженных системах работы процессов и понятных способах их контроля и улучшения. Процессное управление включает в себя не только системное описание ключевых бизнес-процессов и их взаимосвязей в компании, но и четкое распределение ответственности за их качественное исполнение.

Сегодня мы рады представить программу, которая ознакомит с современными инструментами и подходами процессного менеджмента:
Практика управления процессами: от стратегических целей к обеспечению эффективного исполнения

О программе

Практика управления процессами – программа, во время которой участники ознакомятся и смогут протестировать на практике современные управленческие инструменты работы с бизнес-процессами, позволяющими обеспечить реализацию стратегических планов, функционирование компании как развивающегося, устойчивого и прозрачного механизма. Программа ориентирована на руководителей высшего и среднего уровня управления компании.

Программа заинтересует тех, кто уже придерживается процессного подхода, и тех, кто хотел бы укрепить понимание о процессном менеджменте и расширить инструментарий, методики и подходы к управлению процессами. Программа подойдет тем, кто находится в поиске способов сократить временные и материальные расходы, необходимые для поддержания процессов в организации. Учасники смогут выработать способы повышения согласованности в работе компании, программа продемонстрирует возможности для повышения уровней качества с течением времени — способов каждый раз удовлетворять или превосходить ожидания клиентов.

Мы с удовольствием приглашаем Вас узнать больше о программе

Открытая презентация программы

Зарегистрируйтесь по ссылке ниже

Формат программы

Программа состоит из четырех модулей. Занятия каждого модуля проходят по два дня подряд, с 10-00 до 18-00. Помимо этого, участники программы приглашаются на диалоги с практиками и визит на предприятие с демонстрацией подходов и практик.

Материалы для участников кроме адаптированного теоретического материала содержат настраиваемые заготовки и шаблоны для успешной оптимизации деятельности бизнеса.

Расписание программы

10-11
Ноября 2017

День 1 и 2.

Управление бизнес-процессами – показания к применению для ТОП-менеджмента Компаний.

Прикладной алгоритм анализа и оптимизации (проектирования) бизнес-процессов компании.

Рабочий инструментарий настройки бизнес-процессов компании и практика его применения.

 

Рефлексия по модулю

 

24-25
Ноября 2017
10:00 — 18:00
Oxford room

ВТОРОЙ МОДУЛЬ: Финансовое обоснование решений и построение системы индикаторов или О чем бы вы не говорили целый день, в конце его все равно речь пойдет о финансах

День 1. Михайло Колиснык.

Финансовое обоснование решений и построение системы индикаторов.

День 2. Олеся Шовкошитная

Трансформация Компании из функциональной в процессную. Практические советы экспертов.

 

Рефлексия по модулю.

 

8-10
Декабря 2017
10:00 — 18:00
Oxford room

ТРЕТИЙ МОДУЛЬ: Обеспечение реализации стратегии

День 1. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать — посещение предприятия, с успешной историей применения Бережливого похода. Встреча с владельцем и топ-менеджментом Компании.

День 2. Управление потоками. Сергей Гвоздев

Ключевые принципы бережливого мышления. Построение карты потоков создания ценности.

День 3. Практикум построения карт потоков. Роман Романцов.

Реконструкция потоков для сокращения сроков выполнения заказов клиентов.

 

Рефлексия по модулю.

 

16-17
Декабря 2017
10:00 — 18:00
Oxford room

ЧЕТВЕРТЫЙ МОДУЛЬ: Управление качеством процессов

День 1. Управление качеством процессов. Сергей Гвоздев

Управленческие инструменты: наведение бережливого порядка, 5S, визуальное управление.

Статистические методы управления качеством.

Преодоление сопротивления изменениям и мотивация персонала. Деловая игра.

День 2. Управление потоками с помощью Теории ограничений (ТОС). Сергей Гвоздев

Реализация принципа «низкие затраты – высокая ценность» по методологии ТОС.

Основа надежного выполнения планов – управление буфером.

Имитационная игра.

 

Рефлексия по модулю и программе в целом.

 

Стоимость программы

Стоимость участия в первой программе соответствует 1600 у.е.