27 Сен 2019

Старт уникального образовательного проекта для журналистов

Business education project for journalists

House of Knowledge совместно с PRESSZVANIE запускает образовательный проект 

«Как разговаривать с топ-менеджерами на одном языке. Основы бизнеса для журналистов и медиа-менеджеров».

Программа проводится pro bono для  журналистов, которые заинтересованы в повышении качества текстов на тему бизнеса.

Лекторы

EBS&HK logo

Тьюторы Эдинбургской бизнес-школы, которая представлена на платформе  House of Knowledge, будут читать лекции на управленческие темы, которые обычно формируют академическую программу  MBA для СEO та топ-менеджеров.

Для кого

Аудитория программы – бизнес-журналисты и медиа-менеджеры, которые:

  • хотят научиться разбираться в бизнес-процессах на уровне с собственниками компаний,
  • открыты к знаниям в управлении бизнесом и персональным изменениям,
  • готовы инвестировать время и усилия в свое профессиональное развитие.

Формат:

  • лекции от тьюторов Эдинбургской бизнес-школы,
  • практическая работа с кейсами.

Что получат участники программы:

  • владение терминологией на уровне с собственниками и руководителями компаний,
  • понимание проблемных точек, на которые нужно обращать внимание в разговоре с топами бизнеса,
  • инструменты управления проектами и принятия решений, которыми предприниматели пользуются каждый день,
  • принципы управления людьми и построения эффективных команд,
  • понимание методов оценки эффективности работы бизнеса.

Старт проекта: 16.10.2019

Место: кампус House of Knowledge, ул. Василия Липковского, 18

Длительность: октябрь-декабрь, два занятия в месяц.

18:00-20:00 / будни

Что нужно для поступления:

  1.  Заполнить анкету по ссылке.
  2. Ожидать результатов отбора на основе ответов в анкете.
Наталия Кривда

Наталия Кривда,

Академический директор программы МBA Эдинбургской бизнес-школы

“Профессиональный и цивилизованный диалог между медиа и бизнесом – один из ключевых инструментов выращивания критического мышления. Мы хотим, чтобы журналист разговаривал на одном языке с предпринимателем и топ-менеджером, владел терминологией, понимал ключевые связи. Мы не научим журналистов и меда-экспертов за 10 часов проектному менеджменту или маркетингу, но можем вместе с экспертами-преподавателями определить, на что журналисты должны обращать внимание в разговоре с бизнесом, какие вопросы задавать, где искать пробелы и проблемные точки».

Chukhno Yulia

Юлия Чухно,

руководитель проекта «PRESSZVANIE Ukraine»

“Имея 15-летний опыт работы с экономическими СМИ, команда PRESSZVANIE понимает высокую потребность журналистов в постоянном обновлении знаний. Совместными усилиями с платформой  House of Knowledge мы инвестируем в экспертизу бизнес-журналистов, которые стремятся к профессиональному развитию”.

Организаторы

presszvanie
logo_light_HK
the page

Платформа House of Knowledge является партнером и провайдером международных и авторских программ и сертификацій, в том числе британской программы MBA Edinburgh Business School, программы для закупщиков британского института СIPS и программы по управлению проектамиProgramme and Project Management к сертификации  европейской ассоциации IPMA.

PRESSZVANIE – ежегодная премия для журналистов и редакторов, которая вручается с 2005 года за лидерство и профессионализм. Проект развивает образовательную платформу и проходить под эгидой гражданской организации «PRESSZVANIE Ukraine»,  миссия которой ­– создавать условия для развития украинской журналистики.

Медиа-партнеры: The PageПерша Шпальта.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! Проект открыт для всех журналистов, которые пишут на бизнес-тематику

За дополнительной информацией обращайтесь: 

Александра Ковтуненко +38 (067) 563 55 70

info@presszvanie.ua