09.2021-11.2021


Экзамены
ноябрь

Модуль 1. Охват, задачи и влияние закупок и поставок.

По истечении этого модуля студенты смогут определять ключевых стейкхолдеров, а также проанализировать цикл закупок в компании, оценивая влияние закупок и снабжения как ресурса создания дополнительной ценности для организации.

Модуль 2. Потребность бизнеса в закупках и поставках.

По истечении этого модуля студенты смогут анализировать, интерпретировать и оценивать информацию из различных внешних источников и от внутренних клиентов для построения корректных требований для каждого отдельного бизнес-кейса.
12.2021-03.2022


Экзамены
март

Модуль 3. Коммерческие контракты

По истечении этого модуля студенты смогут определить ключевые элементы и юридические аспекты контрактов, анализировать и интерпретировать базовые требования спецификации и ключевые индикаторы (KPI), которые должны присутствовать в договоре с поставщиком.
03.2022-05.2022


Экзамены
май

Модуль 4. Этичный и ответственный сорсинг

После прохождения этого модуля студенты смогут сформулировать критерии и стратегии по сорсинга поставщиков, а также ключевые процессы, которые следует применить для анализа потенциального поставщика.

Модуль 5. Переговоры в закупках и поставках

Закончив этот модуль студенты приобретут понимание практических методов подготовки и ведения переговоров с внешними поставщиками для успешного отстаивания своих позиций.
05.2022-07.2022


Экзамены
июль

Модуль 6. Взаимодействие и взаимоотношения с поставщиками

После окончания этого модуля студенты смогут анализировать в динамике взаимоотношения с поставщиками и применять процедуры анализа эффективности их работы.

Модуль 8. Закупки и поставки в бизнес-практике

Прослушав этот модуль, слушатели смогут интегрировать все приобретенные ранее знания и будут в состоянии продемонстрировать практическое применение ключевых элементов цикла закупок и поставок, которые создают максимальную ценность для компании, стейкхолдеров и клиентов.
09.2021-11.2021


Экзамены
ноябрь

Модуль 7. Управление жизненным циклом активов.

По истечении этого модуля студенты смогут использовать методы анализа стоимости продукта или услуги в течение его жизненного цикла для корректного сравнения покупки, аренды, лизинга. также определять причины при которых, несмотря на цену, компании лучше держать запасы, как управлять этими запасами и контролировать их.